Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Внимание! Будьте бдительны!

Дата: 16 января 2021 в 09:23, Обновлено 16 января 2021 в 11:25
Автор: Синюк Н. С.
144 просмотра

Уважаемые клиенты «Белгазпромбанка»!

В течение последних нескольких дней увеличилось количество случаев телефонного мошенничества. Неизвестные звонят клиентам и представляются работниками безопасности банков. С использованием различных психологических приемов запугивают людей и понуждают их к быстрому выполнению рекомендаций «по сохранности денежных средств».

В результате взаимодействия клиенты сообщают мошенникам данные платежных карточек, логины и пароли от систем ДБО банков, сеансовые пароли и коды безопасности, после получения которых мошенники выводят все деньги со счетов в течение нескольких минут. Подобный звонок может поступить с любого номера телефона, в том числе с официального номера банка, так как мошенники используют специальное программное обеспечение по подмене номеров.

Будьте бдительны, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями информационной безопасности. Сообщите об угрозе всем Вашим друзьям и близким, не позвольте себе и дорогим для Вас людям стать жертвой мошенника!

Рекомендации информационной безопасности

«Белгазпромбанк» призывает соблюдать простые правила, которые защитят Вас и Ваши средства от киберпреступников: 

1. ни под каким предлогом никому не сообщайте:

  • логины (имя пользователя) и пароли
  • номер вашей банковской платежной карточки, а также срок ее действия
  • ПИН–код
  • CVV-код
  • пароль 3-D Secure 
  • сеансовые пароли
  • подтверждающие SMS-коды 
  • код авторизации

2. не отвечайте на сообщения, письма или телефонные звонки, совершенные якобы от имени банка с просьбой выслать пароль и другие конфиденциальные данные. При возникновении вопросов, связанных с оказанием банковских услуг, используйте каналы связи, указанные на официальном сайте банка.

Надежные пароли

Необходимо:

  • Создавать персональные (уникальные) пароли к разным сервисам
  • Использовать сложные пароли: минимум 10 символов, одновременно цифры, строчные и прописные символы, знаки пунктуации и другие символы
  • Доверять только проверенным менеджерам паролей

Не рекомендуется!

  • Использовать повторения символов 
  • Хранить пароли на бумажных носителях 
  • Использовать в качестве пароля свой логин (имя пользователя, учетная запись, никнейм) 
  • Сохранять пароль автоматически в браузере 
  • Использовать биографическую информацию в пароле

Безопасный WI-FI

Необходимо:

  • Отключить доступ к своей Wi-Fi точке, даже если у вас «безлимитный» Интернет 
  • Использовать надежный (см. выше) пароль для доступа к вашей Wi-Fi точке 
  • Деактивировать автоматическое подключение своих устройств к открытым Wi-Fi точкам

Не рекомендуется!

  • Вводить свой логии и пароль доступа к учетной записи (странице) или системе банковского обслуживания при подключении к бесплатным (открытым) точкам Wi-Fi в кафе, транспорте, торговых центрах и т.д.

Проверенные браузеры и сайты

Необходимо:

  • Использовать специальное программное обеспечение (антивирус, расширение для браузера), чтобы избежать посещения сомнительных сайтов 

Не рекомендуется!

  • Переходить по непроверенным ссылкам 
  • Вводить информацию на сайтах, если соединение не защищено (нет https и/или значка в виде
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.